Уже как понятно, я занялся разработкой новой версии сервера. Пока, и замечу я, ПОКА, сервер называется Вавилон-2. И в дальнейшем, если я буду говорить о проекте, то с таким названием.

В первом Вавилоне ядром для моих «творческих» забав было два плагина:

  1. ChatManager — достаточно мощный плагин с большим количеством обвесов, за авторством Crazy Crew. Его функциональность вполне поражает и он мне нравится. Однако в нём есть один нюанс — это система переключения между локальным чатом, чатом мира, и чатом сервера. Он запоминает, в каком чате сейчас находится игрок, и в этот чат пишет сообщение, отправленное игроком. Впрочем, при прямых ручках, его можно смело адаптировать под и автоматическое переключение, как я это сделал (если интересно, могу сделать инструкцию об этом). А далее на него я просто сделал обвес разных дополнительных функций, встроив в плагин. И так он стал дополненный и конкретной площадкой для самописных нововведений к серверу. Почитать, а также скачать плагин, можно на Спиготе.
  2. EnchantEye — А это уже плагин собственного проектирования. Его задача была исключить читерские чары на предметах, броне и оружии. Тут дело в том, что найти подходящий плагин мне тогда не удалось, поэтому я решил его «изобрести». А когда стал проектировать — я понял, что пропал на очень долго. Впрочем, после я его обновлял и добавлял некоторые мелкие правки. Со своей задачей он справлялся на ура.

Для Вавилона-2 я решил сделать некоторый один плагин — ядро, который будет отрабатывать все мне необходимые функции. При этом, этот плагин будет отвечать за нововведения, которые я реализовал для Вавилона первого, а также исполнять функции чат-менеджера.

У ChatManager есть один недостаток. Он не работал с мини-градиентом, и тем более с мини-градиентом в несколько уровней. Конечно, градиент можно было прописать, но всё же, это было немного неудобно. А так же есть в нём ряд кода, который я не использовал в Вавилоне, а лишь он весел пассивом на сервере. Это разные анти-анси коды, анти-юникоды, анти-маты, анти-табы и многое другое. Кроме того, из-за того, что я нарушил порядок обработки «слушателей» в плагине, он выбрасывал сообщение, направленное в «мир» на весь сервер. Конечно, данный баг я мог исправить, но он не мешал игровому процессу.

По недостатку и причине висячих кодов, которые я не собираюсь использовать в новом проекте, буду отказываться от самого плагина, но на основе идей этого плагина, работы с чат-менеджером, я буду строить свой чат-менеджер, как ядро серверов.

Больше спасибо Crazy Crew за отличный плагин.

Добавить комментарий